Группа "Божьи коровки"
Проект для второй младшей группы " БОЖЬИ КОРОВКИ". ТЕМА : «Новый год»Проект для второй младшей группы «Новый год»Краткосрочный проект «Новый год»Основная цель:организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Задачи:• Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении • Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику. Актуальность:Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков занимает особое место в воспитании ребёнка. Проект ориентирован на детей дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника. Тип проекта – творческий, краткосрочный – 1 неделя. Участники проекта: педагоги, дети 2 младшей группы, родители. Предполагаемые итоги реализации проекта: • В процессе бесед, интегрированных тематических занятий расширить знания и представления детей о народном календаре, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах. • Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности. Методы проекта: • Непосредственно – образовательная деятельность, познавательно-игровая деятельность, игры, беседы, наблюдения, совместные игры. Содержание образовательных видов деятельности:16.12.2013 год -понедельник1.ФЭМПпрограммное содержание: - продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. -закреплять умение различать круг и квадрат - совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. словарная работа: длинный-короткий индивидуальная работа: активизировать Мария Я, София С, Захар Б, Павел Н. методические приёмы: 1. приход кошечки 2. игра «Что вы видели на улице? » 3. физ. минутка 4. сравнение карандашей 5. п/и «Найди свой домик» 6. итог 2. Спортивные игры на улице.УТРО: приём детей д/и «украсим ёлочку» ОБЖ: беседа «Играть со спичками опасно» ПРОГУЛКА ВЕЧЕР: подъём детей гимнастика после сна ходьба по коррекционным дорожкам инд. работа по ФЭМП театр: «В лес на прогулку» ПРОГУЛКА работа с родителями познакомить всех родителей с задачами новой темы «Новый год» 17.12.13 - вторник1. Продуктивная деятельность. Конструирование ТЕМА: «К домику с крылечком ведёт дорожка» программное содержание: учить анализировать образец и работать по этому образцу, отбирать необходимый материал для постройки - упражнять в различении и назывании деталей строителя - развивать навыки совместной игры словарная работа: кубик, кирпичик, пластина. методические приёмы: 1. приход мишки 2. медведь рассматривает образец воспитателя, домик 3. предлагает детям построить домики для лесных друзей 4. физ. минутка 5. работа детей 6. обыгрывание 2. Музыка УТРО: приём детей Наблюдение из окна за деревьями в снегу п/и «Собери шишки» ПРОГУЛКА ВЕЧЕР: подъём детей гимнастика после сна ходьба по коррекционным дорожкам инд. работа по ФИЗО инд. работа по МУЗО инд. работа по конструированию пальчиковая игра: «Хоровод зверей в лесу» ПРОГУЛКА работа с родителями предложить всем родителям принять участие в выставке «Новогодние фантазии» 18.12.13 - среда1. Художественное творчество: Рисование ТЕМА: «Шарики для новогодней ёлки» программное содержание: учить детей изображать округлые формы и различение знакомых ёлочных игрушек - учить приёмам закрашивания краской, не выходя за контур - вызвать радостное чувство связанное с предстоящим Новым годом индивидуальная работа: воспитывать аккуратность в работе у Маши Ш. методические приёмы: 1. организационный момент 2. предложить детям нарисовать ёлочные игрушки для зверей 3. физ. минутка 4. дети рисуют игрушки 5. выставка работ 2. Музыка УТРО: приём детей развивающая игра «Наша ёлка высока» мелкая моторика:игра «Подари лисичке хвостик» ПРОГУЛКА ВЕЧЕР: подъём детей гимнастика после сна ходьба по коррекционным дорожкам инд. работа по ИЗО игра-ситуация «Ёлочки в лесу» ПРОГУЛКА работа с родителями Попросить родителей Даши Г Гоши М Данилы Т Рассказать детям, как в их детстве праздновали Новый год 19.12.13 - четверг1. Художественное творчество: Лепка ТЕМА: «Дед Мороз, Дед Мороз он подарки нам принёс» программное содержание: учить детей лепить округлые формы делать пальцами или стекой углубление на поверхности формы, украшать вылепленные изделия -воспитывать отзывчивость, доброту, вызвать приятные воспоминания, связанные с новогодним праздником. индивидуальная работа: воспитывать аккуратность в работе у Данила. Ч словарная работа: баранки, бублики методические приёмы: 1. приход Деда Мороза 2. игровая ситуация «Приготовь подарки для зверят» 3. физ. минутка 4. дети готовят подарки 5. Снегурочка и Дед Мороз уносят подарки в лес 2. Физическая культура УТРО: приём детей игрушка -забава «Снеговик» убрать с детьми на свои места, вымытые игрушки. ПРОГУЛКА ВЕЧЕР: подъём детей гимнастика после сна ходьба по коррекционным дорожкам инд. работа по МУЗО инд. работа по лепке чтение русских народных сказок ПРОГУЛКА работа с родителями индивидуальная беседа с мамой Али В. о самостоятельности ребёнка 20.12.13 - пятница1. Чтение художественной литературы ТЕМА: Чтение сказки «Снегурушка и лиса» программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок) - упражнять в выразительном чтении отрывка причитания Снегурушки индивидуальная работа: активизировать Машу Я методические приёмы: 1. организационный момент 2. вспомнить русские народные сказки, где присутствует лиса, охарактеризовать её 3. чтение сказки 4. физ. минутка 5. вопросы воспитателя проговаривание причитания 6. итог 2. Физическая культура УТРО: приём детей рассматривание картины «Наряжаем ёлку» индивидуальная работа по ФИЗО ПРОГУЛКА ВЕЧЕР: подъём детей гимнастика после сна ходьба по коррекционным дорожкам инд. работа по худ. литер опыт «Гирлянда» ПРОГУЛКА работа с родителями предложить родителям, давать детям трудовые поручения 23.12.13 - понедельник
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.