Группа "Божьи коровки"
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Снег, снежок пушистый, в воздухе кружится»Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Снег, снежок пушистый, в воздухе кружится»Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи. Тема: «Снег, снежок пушистый » Задачи: Создать детям радостное настроение перед грядущими праздниками; побуждать высказываться на тему из личного опыта; образовывать формы существительных множественного числа именительного и родительного падежа. Материал: Платок, волшебная коробочка, игрушки, хлопушки, фонарики, шишки, конфеты для угощения. Предворительная работа: развлечения и стихи в предверии нового года; рассказы о зиме, наглядное пособие (картинки о зиме, развлечения зимой) Методы и приемы: словестный, наглядный, использование худ. слова, интонационный, сюрпризные моменты. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите в окошко – Какое время года у нас сейчас? Дети (предпологаемый ответ) : Зима! Воспитатель зачитывает отрывок из стихотворения И. Сурикова «Зима» Белый снег пушистый, В воздухе кружится, И на землю тихо Падает, ложится И под утро снегом Поле забелело. Точно пеленою Всё его одело. Темный лес, что шапкой Принакрылся чудный И заснул под нею, Крепко, непробудно. Воспитатель: Ребята, вам понравился стих? Дети (предпологаемый ответ) : Да понравилось, очень красивый. Воспитатель: Как красиво сказано о снеге, что делает он? Дети (предпологаемый ответ) : Кружится, падает, кружится, землю укрывает! Воспитатель: Ребята, расскажите, а что вам нравится делать зимой? Дети: (свободные ответы детей из личного опыта) Воспитатель: Расскажите мне, а вы знали что зимой случаются разные чудеса, с вами они случались? Дети: дети рассказывают о подарках и об огоньках – высказываются из личного опыта. Воспитатель: И так, ребята, мы с вами сейчас займемся чудесами, будем колдавать. Давайте все вместе скажим крекс-пекс-фекс (все вместе несколько раз) -на столе стоит коробочка покрытая платочком в которой лежат игрушки (хлопушки, фонарик, шишка, конфеты) Воспитатель: Ой ребята, посмотрите что это у меня? Дети (предпологаемый ответ) : Волшебная коробочка. Воспитатель: давайте посмотрим что у нас там лежит. - дети вытаскиваютпо одной игрушки и выставляют на стол, затем называют предмет котрый достали и в название предмета выделяют звук (к) . Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «один-много» - Я возьму один предмет, мы с вами покалдуем и их станет много! Дети (предпологаемый ответ) : давайте поиграем. Воспитатель: Коля возми фонарик, помоги мне покалдовать! – давай с тобой покалдуем крекс-пекс-фекс (достаю остальные фонарики и другие игрушки и их становится много) Дети (предпологаемый ответ) : их стало много! Воспитатель: Ребята давайте мы все назовем их! Дети (предпологаемый ответ) : называют все предмены которые участвовали на занятии. Воспитатель: А сейчас ребята я как волшебница, взмахну палочкой вы все превратитесь в снежинки Взмах палочкой и волшебные слова: Белый снег пушистый, В воздухе кружится И на землю тихо Падает ложится - Снежинки (дети) кружатся, приседают, ложаться на ковер- изображают снежинки. Повторить 2 раза. Воспитатель: Ребята, какие вы у меня молодцы. Вы со мной и играли и помогали мне, расскажите что вы запомнили? Дети рассказывают о занятии. Воспитатель: А теперь я хочу вас угостить сладким сюрпризом. Дети садятся за стол, съедают конфеты. 10 декабря 2013 в 15:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.